Гарантия и возврат
Гарантия
-
Гарантийный срок 30 дней в соответствии со ст. 5 “Закона о защите прав потребителей” со дня продажи товара покупателю.
-
Гарантийный срок на сезонную обувь наступает с начала сезона ( зима – с 5 декабря по 16 марта, весна – с 17 марта по 1 июня, лето с 2 июня по 11 сентября, осень с 12 сентября по 4 декабря).
-
Если в течение гарантийного срока потребуется возврат обуви, то учитывайте следующее:
- обувь, бывшая в эксплуатации, не принимается.
- обувь должна быть упакована в фирменные коробки
- необходимо предъявить подтверждение о покупке
- обувь, которая была в ремонте, возврату не подлежит
- по дефектам, появившимся в результате несоблюдения правил по уходу и эксплуатации обуви, мы вынуждены будем отказать Вам в удовлетворении Ваших претензий.
- гарантия на фурнитуру и вкладные стельки не распространяется.
Возврат и обмен покупок надлежащего качества, совершенных в интернет-магазине.
- Покупатель вправе в течение 14 дней с момента покупки, обменять купленный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он не подошел по размеру При этом Продавец осуществляет обмен, если купленный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В случае обмена все транспортные расходы идут за счет продавца.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня получения заказа, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар, согласно оплаченной стоимости товара. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.
Возврат заказов возможен в магазины «TREGUBOV» или через Почту России.
В случае возникновения вопросов по качеству товара, приобретенного в интернет-магазине, обратитесь в службу поддержки клиентов «TREGUBOV» по телефонам: 89127178159 с пн по пт, с 9.00 до 17.00 (по московскому времени), на почту tregubov.shoes@mail.ru или через соц.сеть, в которой был оформлен заказ.
Возврат Почтой России
Для возврата заказа Почтой России:- Заполните заявление на возврат;
- Приложите два-три четких фото (разные ракурсы изделия, обязательно сделайте снимок подошвы);
- Дождитесь подтверждения возврата сотрудником Отдела Заботы до того, как относить посылку на почту.
По согласованному возврату мы перечислим денежные средства на ваш расчетный счёт по реквизитам, указанным в вашем заявлении в течение 10 календарных дней с даты получения нами возвращенного вами товара. Вы получите возврат денежных средств в срок в зависимости от условий работы вашего банка.
Если по каким-то причинам вы не смогли получить обратную связь от Отдела Заботы:
- Пожалуйста, отправьте запрос на электронную почту tregubov.shoes@mail.ru;
- Или свяжитесь с нами через чат или мессенджеры, указанные на сайте.
Возврат и обмен покупок ненадлежащего качества, совершенных в интернет-магазине
По вопросам, связанным с качеством продукции, необходимо обращаться в службу поддержки клиентов «TREGUBOV»:- 89127178159 с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00 (по московскому времени)
- На почту tregubov.shoes@mail.ru
- Или через соц.сеть, в которой был оформлен заказ.
Гарантийный срок исчисляется с момента покупки в розничном магазине или получение заказа интернет-магазине, а для сезонных товаров – с момента начала соответствующего сезона, установленного субъектом РФ.
В случае возврата товара с выявленными недостатками клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в чеке/заказе. Для интернет-заказов затраты клиента на доставку товара ненадлежащего качества и его обратную пересылку идут за счет продавца.
Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного в магазине TREGUBOV, Вы можете осуществить по адресу: г. Киров, ул. Свободы д.72 магазин «TREGUBOV».
Покупатель также вправе обменять купленный товар ненадлежащего качества на аналогичный товар у продавца. В случае обмена все транспортные расходы идут за счет продавца.